понедельник, 25 апреля 2016 г.

Первая страничка

Здравствуй, Мир!
Сегодня хочу поделиться своей первой страничкой, сделанной специально для задания от Караликов. Тема - "Детская игрушка". Думая об этой теме я стала вспоминать, какие же любимые игрушки у моих двух девчонок. Алиска, будучи малышкой, любила возиться с машинками, Варя, когда ей было полгода от роду, не могла уснуть без барашка под головой. И на этом все. Нет любимых игрушек у моих дочерей. решила тогда вспомнить свои игрушки... Я будто споткнулась и упала прямо в воспоминания своего детства... Вспомнила дом, в котором жила наша семья 20 лет назад, там была печка)) Над выходом из детской была арка с полкой, там стояли книги, я любила читать их названия. в доме была небольшая, но крайне уютная кухня: на стенах висели расписные тарелки и ложки, еще кухню украшали прихватки и коровка, которая собой укрывала заварник, их мама шила сама, она тогда увлекалась пэчворком. А еще в доме был камин!)))
Эх, вспомнила свои беззаботные деньки, но любимая игрушка так и не всплыла в памяти... Наверное потому, что и у меня ее не было.
Но не смотря на это, первое, что приходит на ум при словосочетании "детская игрушка" - это плюшевый медвежонок. С таким другом выросло не одно поколение) И именно с медвежонком решила сделать страничку


На фото ножки моей младшей крошки)


Бумагу использовала из коллекции Supergirl от Вики fleer. Мне показалось, что эта бумага как нельзя кстати подходит по характеру к моей девочке: Варя такая же энергичная, нужно везде успеть, но в то же время очень нежная))


Дабы соблюсти все пункты условий участия в задании "Детская игрушка", делюсь баннером)) Всем пока!))

3 комментария:

  1. Ксения, очень нежная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, страничка очаровательна, и не скажешь, что первая! Спасибо за нежность от ЧБ Каралики :-)

    ОтветитьУдалить

Рассказать друзьям